Год выпуска: 2013
Пробег/Наработка: 18733
• Двигатель: дизельный PERKINS 404D-22
• Трансмиссия: автоматическая
• Передняя/ задняя ось: высокопрочный неразрезной мост
• Тормоза (рабочие): торможение осуществляется с помощью гидравлических дисковых тормозов на передние колеса и барабанного типа на заднюю ось. Для обеспечения максимальной безопасности применена двойная система, отдельно на переднюю и заднюю оси
• Тормоза (стояночные): задние тормоза барабанного типа управляются дистанционно с сидения водителя с помощью рычага и троса, запирающего задние колеса
• Рулевое управление: гидростатическое, как стандартное
• Шины: на передних и задних колесах применены пневматики модели 215/75R (автомобильного типа)
• Емкость топливного бака: 40 Л
• Гидравлический бак: емкость бака — 70 литров, имеет встроенный обратный фильтр • Гидравлическая система: подача гидравлической жидкости для выполнения всех функций погрузчика составляет 15 л/мин и обеспечивается одним насосом шестеренчатого типа. Максимально допустимое давление в гидросистеме ограничивается величиной 140 бар (2.000 psi) с помощью перепускного клапана.
• Подъемная стрела транспортера: стандартная длина стрелы — 7800 мм, ширина — 700 мм; транспортерная лента имеет ширину 600 мм и может выдерживать нагрузку 1200 кг при равномерном ее распределении. Максимальная скорость движения ленты — от 15 до 20 м/мин.
• Управление стрелой и лентой: для простоты применения и общей надежности, все органы управления имеют электрические приводы, управление которыми осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. Вращение ленты осуществляется гидравлическим двигателем; два цилиндра одностороннего действия закреплены на раме и управляют высотой подъема стрелы.
Электрооборудование• Электросистема 12V постоянного тока.
• Генератор 55а.
• Электрический звуковой сигнал и главный включатель аккумулятора.
• Освещение (по 2 единицы): передние освещение, стояночные сигналы, передние и задние поворотные огни.