Арендодатель самостоятельно отслеживает наработку/пробег и проводит необходимые работы своевременно. Аварийный ремонт проводится за счёт Арендатора.
Данный вариант может вызвать интерес хэндлинговых компаний по видам техники, которая требует регулярного технического обслуживания, но, в тоже время, вероятность её поломки при правильном использовании невысока (Например — некоторые виды СНО и средства доставки БГП)
Количество:
2 единицы.
Срок поставки:
оборудование в наличии, г. Москва, аэропорт Внуково.
Гарантия производителя на поставленный товар:
22 месяца с даты поставки.
Трап для посадки и высадки пассажиров, для использования в аэропортах. Трап несамоходный, прицепной(буксируемый) на двухосном колесном шасси, регулируемый по высоте с помощью встроенногогидравлического подъемного механизма, оборудованный тормозным устройством и гидравлическимиаутригерами. Для упрощения манипуляций трап снабжен приводимой в движение при помощи гидравликиходовой частью (привод на задние колеса шасси от гидравлического двигателя), для обеспечения подгона иотгона трапа от самолета, при этом скорость перемещения составляет не более 6км/ч. Трап оборудовандизельным двигателем hatz 1b30, для привода гидравлического насоса гидравлической системы трапа.
Электросистема трапа запитана от аккумулятора напряжением 12в. Трап предназначен для посадки на бортсамолета и высадки пассажиров и экипажа, высота регулируется от 1,8 до 3,95м. Трап оборудован прицепнымустройством для буксировки тягачом, скорость буксировки трапа с помощью тягача — не более 25км/ч. Верхняяплатформа трапа оборудована датчиками приближения, для защиты элементов вс от случайного повреждения,трап оборудован светосигнальным оборудованием (задние габаритные фонари и фонари подсветки лестницытрапа). Управление гидравлической системой, электросистемой и двигателем осуществляется с панелиуправления, установленной на шасси трапа. Рама шасси и несущие элементы лестницы трапа изготовлены изстали, перилла, ступени и платформа — из алюминиевого сплава.
Максимальная нагрузка (максимальное числопассажиров, одновременно находящихся на трапе — не более 40 человек).
Вес трапа 2400кг.
Срок поставки:
оборудование в наличии, г. Москва, аэропорт Внуково.
Год выпуска: 2012
Наработка: 6 914
Технические характеристики
Масса прицепного груза, кг 6000
Номинальная тяговая сила, Н/кг 1200
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 3,2
Колесная база(гусенечная), мм 1040
Габариты, мм 1730х996х1960
Срок поставки:
оборудование в наличии, г. Москва, аэропорт Внуково.
Год выпуска: 2018
Наработка: Новый
Технические характеристики
Электрический тягач с местом для водителя STILL Тип LTX 70, прицепная масса 7000 кг Мощный и комфортный
Осн. грузоподъемность
150 KG (собственная, прицепная = 7000 кг)
Собственная платформа
520×998 мм
Место установки аккумулятора
для отсека 363 (48В/3PzS
Шасси
Тягово-прицепное
трехуровневый
Тягово-прицепное устр-во сзади
Тип 244 электр.удаленная разблокировка
Защитная дуга
спереди, для защиты оптики и фронт.части
Мощность двигателя, л.с. 4,5
Габаритные размеры, мм 2000×1100×1600
Срок поставки:
оборудование в наличии, г. Москва, аэропорт Внуково.
Год выпуска: 2019
Наработка: Новый
Технические характеристики
Электрический тягач STILL R
Шины передней оси
Пневм., Continental RV20, 6.00 R9
Шины задней оси
Пневм., Continental RV20, 7.00 R12
Бортовое электропитание
12 Вольт
Электроразъем подкл.прицепа
12 Вольт /
Место
для отсека 234
Тягово-прицепное
Rockinger 244A с электр.расцеп.с места водителя
Тягово-прицепное устр-во спереди
Rockinger 244A
Максимальная допустимая масса, кг 2715
Мощность двигателя, л.с. 20
габаритные размеры, мм 3400×1300×2000
Срок поставки:
оборудование в наличии, г. Москва, аэропорт Внуково.
Год выпуска: 2020
Технические характеристики
ДхШхВ 3250×1660×1980мм
Диаметр колес 400мм
Колесная база 1260мм
Колея 1460мм
Уровень пола 570мм
Внутренний объем 5,25м3
Грузоподъемность 1500кг